В 2019 году доходы китайской игровой индустрии за рубежом достигнут $ 11 млрд

Согласно данным отраслевого доклада, игровая индустрия Китая демонстрирует огромный экспортный потенциал: в 2019 году доходы отрасли за рубежом достигнут 11 млрд долларов США, пишет "Синьхуа"

Данная сумма, увеличившаяся с 9,59 млрд долларов США в 2018 году, выросла в сто раз по сравнению с той, что была зафиксирована десятью годами ранее, говорится в докладе, совместно опубликованном исследовательским институтом CNG и компанией — поставщиком аналитических услуг в области глобальной игровой индустрии и киберспорта Newzoo.

Согласно данным ранее обнародованного доклада CNG, за первую половину текущего года выручка от продаж самостоятельно разработанных онлайн-игр на зарубежном рынке выросла на 23,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Китай стал вторым по величине экспортером игр в мире после США. При этом Северная Америка, Западная Европа, Япония и Республика Корея стали основными рынками для китайских игр, сказал главный аналитик CNG Ван Сюй.

В основном этот рост обусловлен увеличением инвестиций в расширением возможностей для исследований и разработок, добавил он.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter