За семь лет Минский тракторный завод посетили более 50 тысяч туристов из 76 стран

За семь лет Минский тракторный завод посетили более 50 тысяч туристов из 76 стран. Об этом сегодня, 12 марта, на международном семинаре «Промышленный туризм как бренд и стратегия» рассказал генеральный директор ОАО «МТЗ» Виталий Вовк.

Иллюстративное фото

– Развивая промышленный туризм, мы бы хотели показать, что на заводах работают смелые и удачливые люди. Хотим, чтобы наши дети были в этом уверены и смело приходили работать на промышленные предприятия, – отметил Виталий Вовк. – За семь лет Минский тракторный завод посетили более 50 тысяч туристов из 76 стран. Сейчас мы проводим экскурсии шесть дней в неделю, но планируем работать и в воскресенье. Промышленный туризм помогает окунуться в мир производственных отношений. Если подойти к его развитию профессионально, то можно заинтересовать каждого.

Напомним, международный семинар «Промышленный туризм как бренд и стратегия» проходит на Минском тракторном заводе. В нем принимают участие представители Министерства спорта и туризма, Министерства промышленности, представители туристической индустрии Беларуси и Российской Федерации. В рамках мероприятия на выставочной площади Минского тракторного завода организована выставка предприятий, занимающихся промтуризмом. Для участников семинара состоялась экскурсия по Музейно-промышленному центру трудовой славы МТЗ и на производство. Также в программе – работа круглого стола по теме развития промышленного туризма в Союзном государстве.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter