Фото из архива «СБ»
– Что предлагают лесхозы населению? Полезный и свежий мед, березовый сок, пушистые новогодние деревья, вкусную голубику и клюкву, веники для бани и метлы для хозяйства. Относительно новое направление в работе лесхозов – заготовка живицы, – рассказал Андрей Мацкевич.
О том, насколько эффективно работают лесхозы по каждому из направлений, обсудили в масштабах отрасли на заседании.
При этом заместитель министра лесного хозяйства Владимир Креч поставил задачу широко представить продукцию побочного лесопользования на фирменных торговых площадках отрасли. Мед, березовый сок, новогодние деревья и букеты – тот ассортимент, который займет одно из центральных мест на площадках под брендом «Лесной домик».
Замминистра подчеркнул, что сегодня лесхозам важно быть максимально гибкими в работе с населением, идти навстречу потребителю.
– Мы внимательно анализируем те отзывы, которые получаем от населения, и видим, над чем нам предстоит работать в ближайшей перспективе. К примеру, как только наступает сезон березового сока, сразу выстраиваются очереди, появляется ажиотаж. Важно его предупредить и организовать реализацию востребованной продукции максимально четко, – акцентировал Владимир Креч.