В Alfa Romeo заявили о нежелании превращаться в бренд кроссоверов

Итальянский производитель Alfa Romeo не хочет превращаться в бренд, выпускающий только кроссоверы, хотя на сегодняшний день в линейке компании достаточно таких автомобилей. Первый серийный кроссовер марки – Stelvio – появился в 2016 году и сразу же оказался популярен, а в 2022 году свет увидел Tonale – более доступный кроссовер для городских поездок, сообщает The King Drive.


Сейчас компания готовится к премьере еще одного кроссовера – Milano. Однако, по информации интернет-ресурса, будущая линейка компании не будет полностью состоять из кроссоверов. В Alfa Romeo подтвердили, что следующее поколение Giulia и дальше будет выпускаться в кузове седан и продаваться исключительно в качестве электромобиля. С бензиновой модификацией, как отметил The King Drive, придется попрощаться.

В компании признают, что сегмент седанов в настоящее время испытывает трудности. Тем не менее руководство не хочет, чтобы компания Alfa Romeo превратилась в бренд, выпускающий только кроссоверы, даже если мир переходит на них.

Помимо создания седана Giulia в Альфа Romeo, по информации The King Drive, планируют возрождение таких моделей, как GTV и Duetto. При этом в компании отказались озвучить какую-либо информацию, связанную с этими новинками.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter