Удочеренная британка спустя 25 лет нашла биологических родителей в Шри-Ланке

Мелиссе Дэй из Саффолка, Великобритания, было два месяца, когда ее забрали из монастыря в Шри-Ланке новые родители, пишет The Sun.

Мелисса на руках у родной матери

Мелисса всегда знала о том, что ее родители ей не родные:

— Я благодарна своим родителям, но всегда хотела найти свою родную мать. Все, что у меня было, это одна фотография с ней, ее дата рождения и имя — Виджаялакшми. Мне было интересно, почему она бросила меня и есть ли у меня братья и сестры. В шесть лет я решила, что однажды найду свою биологическую семью.

Когда Мелиссе было 24 года, ее друг уехал в Коломбо искать своего брата Ашана и предложил ей разыскать ее семью. Она приняла помощь, и спустя пять дней друг позвонил и рассказал, что нашел ее мать, которой был 61 год, двух братьев и бабушку. Оказалось, горничная, которая работала в доме Ашана, знала кровную семью Мелиссы, а у мамы девушки оказалась ее фотография в младенчестве. 


— Друг прислал мне фотографии семьи: у мамы было то же телосложение, что и у меня, у бабушки голубые глаза, а у братьев — моя улыбка. Я не могла говорить на родном тамильском языке моей семьи, но моя мать говорит на сингальском, как и кузина Ашана, поэтому они договорились о моем приезде.

Оказалось, мама девушки оставила ее из-за бедности, так как ее зарплата была очень маленькой. К тому же в доме не было водопровода, а рядом не было больницы. Биологическая семья не могла позволить себе отправить ребенка в школу. Отец Мелиссы покончил с собой. 

Когда Мелисса приехала в Шри-Ланку, ее встретила толпа людей. Бабушка отвела девушку в ее дом, где она спела колыбельную хинди, а остальные члены семьи провели ритуал, чтобы принять ее. Мелисса купила для родных одежду и обувь. Вернувшись домой, она рассказала родителям обо всем, что произошло в Шри-Ланке, а затем обратилась в благотворительные организации, которые обучают английскому языку молодых людей, чтобы помочь братьям. Также Мелисса открыла свой бизнес и жертвует часть прибыли биологической семье. 



— Хотя я выучила немного тамильский язык, барьер все еще существует, поэтому часто, когда я звоню, мы с родной мамой поем друг другу, — рассказала Мелисса. — Я скучаю по своей семье, но мне не терпится помочь им даже за тысячи миль отсюда.

Фото: The Sun
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter