В Китайско-Белорусском индустриальном парке «Великий камень» продолжает работу XXXIII выставка «Белагро-2023»

Смотреть и вдохновляться

Главный аграрный форум страны уже стал брендом Беларуси, объединив вокруг себя множество предприятий и организаций. В этом году на ней демонстрируют свои достижения 450 отечественных и зарубежных компаний. Второй день работы выставки ожидаемо привлек немало посетителей.


Было чем удивить и что презентовать кооператорам. На площади 120 квадратных метров организована общая экспозиция образцов продукции, выпускаемой предприятиями промышленности и общественного питания: хлебобулочные и кондитерские изделия, продукты из мяса, копченой и соленой рыбы, замороженные ягоды и полуфабрикаты. Акцент на презентации новинок, изготовленных по традиционным белорусским рецептам, а также диетического и лечебно-профилактического питания. Технологи не боятся подключать фантазию и постоянно экспериментируют с неожиданными добавками. В ассортименте целые арт-объекты, караваи и композиции из соленого теста.


Отдельно представлен стенд с минеральной водой: «Стародорожская», «Вечелье», «Марыля», «Дворцовая» и «Ждановичская». Уникальные составы делают ее вкус нежным и мягким, вполне подходящим для ежедневного употребления без ограничений. В широком ассортименте и линейка безалкогольных напитков от десяти производителей.

Олег Мацкевич отметил, что все представленные на стендах товары — не эксклюзив, а результат повседневного труда кооператоров:

— Наши изделия отличаются от тех, что предлагают промышленные монополисты пищевой отрасли, оригинальностью и натуральным рецептурным составом. Именно за этим к нам и идет покупатель. Сегодня мы впервые открыли на выставке торговую точку Копыльского райпо и уже видим большой интерес к нашей продукции как белорусов, так и зарубежных гостей.


Хрустящие багеты, ржаные «кирпичики», вкуснейшие плетенки, смаженки, слоеные конвертики, сырокопченые и сыровяленые колбасы — оторваться от ароматных рядов с продукцией Копыльского райпо практически невозможно. В широком ассортименте пирожные и десерты по традиционным и усовершенствованным рецептурам.

Кстати, старания хлебопеков Копыльского кооппрома высоко оценивают и эксперты: в прошлом году они завоевали Гран-при, золотую и серебряную медаль Республиканского смотра качества хлебобулочных и кондитерских изделий «Смакота».


Для любителей меховой одежды и аксессуаров — отдельный стенд Дизайн-центра GNL. На выставке представлено более ста моделей классической линейки: роскошные шубки, пальто, полупальто, жакеты, жилеты и разнообразные аксессуары, включая сумки и броши. Отдельно — мужской и детский ассортимент: бомберы и куртки с меховой подстежкой. Ирина Козырева, начальник управления по производству и реализации изделий из натурального меха дизайн-центра GNL, готова часами говорить о новой коллекции:

— На выставке презентуем наши лучшие модели: полушубки, миди, макси, уютный оверсайз. Цветовая гамма много лет не претерпевает особых изменений — в моде натуральные тона, ультрамарин и фуксия. Продолжается тренд на приемы интарсии в анималистичном стиле. В последние годы расширяем диапазон — комбинируем мех с трикотажем, кашемиром и плащевкой.


Все изделия дизайн-центра GNL можно приобрести прямо на месте по самой привлекательной цене, и посетители, заметила, пользуются этой возможностью. К слову, спрос на натуральные меха не снижается — только за прошлый осенне-зимний сезон кооператоры продали больше 400 изделий.

КСТАТИ

Во время форума предусмотрено около 20 тематических конференций и семинаров, на которых специалисты будут рассматривать вопросы агропромышленного комплекса. Запланированы также дегустационные конкурсы, конкурсы на лучшую племенную корову, «Лучший пахарь» и «Чемпион вкуса», демонстрационные показы техники. Специально для юных посетителей дважды в день будет проводиться сладкое шоу: выгрузка комбайном конфет вместо зерна.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter