Санкции позволяют по-новому взглянуть на авиаотрасль и осваивать новые направления – Карась

Спекуляции на авиасфере – еще один механизм влияния коллективного Запада на неугодные страны. И истерия Брюсселя в отношении посадки самолета Ryanair в белорусском аэропорту в мае 2021 года – очередное тому доказательство. В результате сфальсифицированных обвинений в отношении гражданской авиации нашей страны были введены санкции. Они направлены на закрытие доступа для наших авиакомпаний и пассажиров к воздушному пространству Европы и других стран. О том, как развивать новые направления для белорусской гражданской авиации, рассказал член Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Палаты представителей Денис Карась:

Фото из архива «СБ»
       

– В связи с санкционным давлением на нашу страну развитие авиационных сообщений проходит в непростых условиях. Но, как показывает жизнь, мир не заканчивается только Европой. Существует множество стран, которые сегодня готовы сотрудничать с нами и открывают перед Беларусью новые экономические и туристические возможности. В свою очередь и наша страна всегда приглашает с добрыми намерениями всех желающих, которые хотят открыть для себя настоящую Беларусь, а не ту, которую рисуют нечистоплотные зарубежные СМИ. 

Американские и европейские авиапроизводители постепенно смещаются с доминирующих мировых позиций, так как российский авиапром переживает сегодня качественно новое возрождение. Не прошли даром долгие годы сотрудничества в этом отношении и с белорусскими производствами, которые готовы сегодня предложить свой потенциал для сотрудничества как в рамках Союзного государства, так и согласно другим договоренностям. Собственное авиастроение – направление очень перспективное. Но уже на начальном этапе такого грандиозного проекта надо очень тщательно изучить все возможные варианты спроса и предложения на такую высокотехнологичную продукцию. Емкий российский рынок поможет решать многие вопросы. Не стоит забывать и про другие, в том числе постсоветские, страны, у которых может появиться альтернатива устоявшимся зарубежным брендам. 

– Несмотря на влияние западных санкций и определенные трудности, авиапредприятия страны работают стабильно. Сохранены трудовые коллективы, своевременно выплачивается заработная плата, выполняются налоговые и кредитные обязательства. А санкции позволяют по-новому взглянуть на авиаотрасль и осваивать новые направления, – считает Денис Карась.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter