Работа с обращениями граждан в Могилевской области на контроле КГК

Коллегия Комитета госконтроля Могилевской области рассмотрела результаты контроля за выполнением в Могилевской области поручений Главы государства по дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения.

Иллюстративное фото

Так, в 2022 году в ходе контроля выявлялись нарушения порядка осуществления административных процедур, ненадлежащее рассмотрение обращений и иные нарушения.

Основные нарекания жителей области в сфере ЖКХ связаны с недостаточной оперативностью по решению проблемных вопросов и претензий населения, неоднократными переносами сроков выполнения работ, недостаточным информированием населения о порядке работы с заявками, функциях службы «Контакт-центр 115».

В сфере работы агропромышленного комплекса многие обоснованные жалобы граждан были вызваны неправомерными действиями руководителей организаций, нарушениями ими трудового законодательства, в том числе при организации производственных процессов; в сфере строительства -некачественным строительством жилья, несвоевременным устранением строительных дефектов, неисполнением подрядчиками договорных обязательств; в сфере трудовых отношений – несвоевременной оплатой труда, неправильным начислением заработной платы, нарушениями порядка ее выплаты; в сфере торговли и бытового обслуживания – несоблюдением организациями правил торговли и порядка ценообразования, некачественным оказанием услуг, неудовлетворительным состоянием объектов банного хозяйства, ненадлежащей организацией питания в учреждениях образования; в сфере медицинского обслуживания – недостаточным качеством обслуживания в учреждениях здравоохранения.

По результатам контрольных мероприятий и рассмотрения обращений в отношении 5 должностных лиц применены меры профилактического воздействия в форме предупреждения, 27 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, возбуждено 2 уголовных дела.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter