Поступило более 20 звонков. Основная часть вопросов касалась жилищно-коммунального хозяйства, капитального ремонта, сроков таких работ, качества выполняемых услуг и их объемов, благоустройства территории. К примеру, одна из обратившихся спрашивала насчет строительства жилого дома, сроки которого затянулись.
— Все поступившие обращения взяты на контроль, соответствующим районным администрациям поручено принять меры по устранению недостатков. Еще можно выделить вопросы, связанные с использованием многодетными семьями государственной поддержки, в том числе семейного капитала. Здесь тоже ведется разъяснительная работа, так как с начала года произошел ряд изменений в этом направлении.
Кроме того, многие обращения становятся поводом для анализа положения дел с выездом на место. В большинстве случаев они оказываются обоснованными и требуют конкретных решений. По словам Виталия Примы, местным органам власти стоит тщательнее работать с обращениями граждан.