Председатель БФК: киберспорт – это не об играх, а об умении работать в команде

Председатель Белорусской федерации киберспорта Денис Богуш объяснил, почему в нашей стране решили создать Студенческую лигу киберспорта. Информация об этом опубликована на сайте sport5.by.


Богуш отметил, что федерация решила начать со студентов, поскольку их комьюнити живет самостоятельно, и большинство уже давно играет друг с другом или друг против друга, плюс они находятся примерно на одинаковом уровне с точки зрения киберспорта. 

На данном этапе развития в нашей стране, когда только закладываются основы для построения четкой системы воспитания киберспортсменов, у студентов более высокий потенциал роста как профессионального игрока, чем у школьника, а также то, что для начала занятий классическими видами спорта они не подходят. Но это не говорит о том, что для школьников не прорабатывается идея о создании своего собственного киберспортивного турнира. 

Он также подчеркнул, что БФК видит множество возможностей не только в воспитании из студентов профессиональных игроков, но и в развитии кадрового потенциала из их числа.

Как уже известно, большая часть команды, которая организовывает Белорусскую студенческую лигу по киберспорту, является учащимися ВУЗов. Таким образом, эти ребята не только осваивают новую специальность, но и получают первый серьезный опыт в IT-сфере.

По мнению председателя БФК, киберспорт — это история совсем не об играх, а об умении работать в команде, оперативно принимать решения и нести за них ответственность, продумывать наперед все свои шаги и развивать навыки.

Сегодня ребята, которые приходят к нам в Лигу или организуют ее, просто получают удовольствие, опыт и формируют определенные скиллы, но уже завтра они могут сами стать разработчиками игр, дизайнерами и обучиться другим профессиям в игровой индустрии.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter