Ее инициатор – движение «Цель — 99». Оно ставит своей задачей научить и научиться сортировать 99% своих отходов. Представители движения говорят, что таким образом показывают – они стремятся к максимуму, но понимают, что совершенства нет. Инициатор и координатор «Цели — 99» - учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов», созданное Министерством жилищно-коммунального хозяйства.
В прошлом году «Оператор» провел конкурс идей среди белорусских рекламных агентств. Победило агентство AIDA Pioneer Branding & Creative с видео, на котором еноты-барабанщики сортируют мусор под музыку. Ролик стал частью рекламной кампании «Наша забота, а не енота».
Как рассказали источник представители движения, веселое видео призвано обратить внимание на проблему бытовых отходов тех белорусов, которые никогда не задумывались об экологических проблемах.