На предприятиях важно сформировать круг профессионалов, которые смогут продвигать свой бренд – Мартынюк

Для успешного развития и регулярных продаж на предприятии любой формы собственности важно сформировать круг профессионалов, которые смогут продвигать свой бренд. Такое мнение высказал помощник Президента – инспектор по Могилевской области Леонид Мартынюк во время посещения ООО «Завод отопительного оборудования «ВИКТОРИ» в Могилеве. На предприятии он ознакомился с образцами выпускаемого оборудования, а также обсудил с руководителем дальнейший вектор развития завода.


– Посещая предприятия различных форм собственности в очередной раз, убеждаешься, что они имеют очень большое значение для нашей республики и для развития ее экономики, – отметил Леонид Мартынюк. – Ведь это не только рабочие места и заработная плата людей, но и одновременно брендирование Беларуси на постсоветском пространстве: если фирма работает и продает белорусский бренд, то рекламирует и саму республику. Предприятия, которым в свое время была оказана государственная поддержка, сегодня активно развиваются и показывают результаты. 

Оценивая работу предприятия по производству отопительного оборудования, Леонид Мартынюк посоветовал проводить более активную маркетинговую политику, направленную на завоевание белорусского и зарубежных рынков. Если предприятие выпускает определенный продукт, то в первую очередь должно задумываться над его выгодной реализацией и успешным позиционированием на рынке. Для успешного развития и регулярных продаж в любой компании должен быть сформирован коллектив специалистов, которые смогут выигрывать тендеры, подсказывать, где нужно снижать себестоимость, и в целом быть конкурентоспособными на рынке.


– Важно сформировать круг профессионалов в компании, которые смогут продвигать любой бренд. Фирма – как частная, так и государственная – продает свой продукт сама. Государственная поддержка важна, но это не полное лоббирование интересов определенного производителя, – уверен Леонид Мартынюк.

На предприятии помощник Президента – инспектор по Могилевской области ознакомился с линейкой выпускаемой продукции. Здесь производят отопительное и водонагревательное оборудование, котельные на всех видах топлива для жилых домов и массивов, спортивных объектов, выполняют различные строительно-монтажные работы «под ключ», а также предоставляют полный комплекс услуг по сопровождению отопительных систем. Более 100 многоквартирных домов по всей стране оснащены оборудованием могилевского предприятия, а пользователи – около 100 тысяч жителей. Директор Владимир Сысун отмечает, что в планах предприятия – развитие государственно-частного партнерства, кооперационных связей, в свете санкционной политики – определение тонких мест:


– Мы должны не только развиваться, но и заходить на другие рынки сбыта. Работаем в основном на белорусской площадке, также сотрудничаем с Кыргызстаном, Казахстаном, Российской Федерацией. Санкционная политика принесла определенные трудности, с другой стороны – открыла дополнительные возможности. Для сбыта, в частности, российский рынок. Благодаря взаимодействию руководства Могилевской и Ленинградской областей, к примеру, пошли переговоры по поставке нашей продукции. Там белорусский бренд также планируем продвигать. В планах – расширение линейки выпускаемого оборудования. Есть предложения по сотрудничеству с другими предприятиями региона посредством кооперационных связей. Для этого нам необходимо выходить на высокий уровень производительности.

Фото БЕЛТА


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter