В Mercedes представили топовый SL 63 S E Performance

Компания Mercedes снова решила удивить автомобильный мир мощным и агрессивным родстером. Речь идет о гибридном SL 63 AMG S E Performance – флагмане линейки SL. На сегодняшний день это один из самых быстрых Mercedes массового производства, сообщает The King Drive.


Гибридный SL внешне практически не отличается от стандартного SL 63 с 4-литровым V8. Новинку лишь выдают шильдики на передних крыльях и карбоновые элементы, аккуратно вкрапленные в общий образ родстера. Что касается интерьера, то он такой же, как и у младших модификаций.

Автомобиль отличается своей гибридной силовой установкой, позаимствованной у гибридного GT 63 AMG. Новинка использует знакомый бензиновый V8 объемом в 4 литра с двойным турбонаддувом на передней оси и электрическим приводом на задней. Бензиновый мотор способен выдать 612 лошадиных сил и 850 НМ в диапазоне от 2500 до 4500 оборотов в минуту.

Есть еще электромотор мощностью в 204 лошадиных силы и 320 НМ. Он обеспечивает дополнительный момент при старте, разгоне и обгоне, а также передает мощность на передние колеса при проскальзывании задних колес. Эта компактная конструкция улучшает распределение веса и нагрузки на ось, а также улучшает управляемость. Питается электромотор от батареи, разработанной AMG-подразделением. Батарея основана на технологиях, которые применяются в гибридных гоночных болидах F1. Она обладает высокой производительностью и высокой плотностью мощности. Батарея предлагает емкость в 6,1 кВт⋅ч. Она питает всю электрическую 400-вольтовую архитектуру автомобиля. Благодаря прямому охлаждению батарея всегда находится в оптимальном температурном режиме около 45 градусов, что позволяет оптимизировать рекуперацию.

Водитель может выбрать четыре уровня рекуперации, используя правую кнопку на рулевом колесе. В самом высоком уровне возможно так называемое однопедальное управление, позволяющее максимально зарядить батарею. Рекуперация также предотвращает увеличение скорости при движении по крутым спускам.

Новый гибридный SL является самым мощным в истории. Сочетание моментальной реакции электропривода, быстрого нарастающего крутящего момента и линейной подачи мощности обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет 317 км/ч. Такая динамика обеспечивается отдачей в 816 сил и 1420 НМ. Правда, такой момент доступен лишь короткое время. Как только батарея разрядится, будет доступен момент в 1080 НМ. Батарея, кстати, небольшая, поэтому заряжается быстро от продвинутой системы рекуперации.

Новинка оснащается активной аэродинамикой, которая была тщательно настроена и адаптирована под особенности гибридной модификации. Один из элементов активной аэродинамики скрыт в нижней части автомобиля. Он является стандартным для топовой модели SL. Реагирует на выбранный водителем режим вождения и автоматически выдвигается вниз на 40 мм при скорости 80 км/ч, создавая так называемый эффект Вентури, который улучшает сцепление автомобиля с дорогой и уменьшает подъем на передней оси. Еще одним активным компонентом является выдвижной задний спойлер, интегрированный в крышку багажника, который меняет свое положение в зависимости от условий езды.

Команда по аэродинамике также адаптировала программное обеспечение для модели с учетом ее более высокой производительности и модифицировала множество параметров: скорость движения, продольное и поперечное ускорение, а также скорость рулевого управления. Кроме того, была доработана прошивка автомобиля. В ней появились новые режимы для настройки буквально всего, в том числе и девятиступенчатого автомата.

Информация о весе и цене новинки не раскрывается. Компания обещает поделиться подробностями уже в ближайшее время.

Фото: Mercedes-Benz
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter