Меморандум о взаимопонимании подписан Национальным центром маркетинга и Советом по развитию торговли Гонконга

Директор Национального центра маркетинга Николай Борисевич посетил специальный административный район Гонконг. В рамках визита был подписан Меморандум о взаимопонимании, сообщили в НЦМ.

Фото: Национальный центр маркетинга и конъюктуры цен Беларуси

Гонконг является торгово-логистическим хабом как для торговли с КНР, так и с другими азиатскими странами. Экономическая модель Гонконга основывается на мудром принципе «одно государство – две системы» и доказала свою эффективность. В то же время регион имеет свои особенности в части ведения бизнеса и требует понимания специфики работы в нем.

Для создания условий для оказания содействия белорусским компаниям в расширении сотрудничества с Гонконгом, в том числе посредством участия в выставочных мероприятиях, и облегчения доступа на его рынок в рамках визита Национальным центром маркетинга налажено взаимодействие с China Hong Kong International Business Association, The Chinese Manufacturers' Association of Hong Kong, Hong Kong Trade Development Council, крупным организатором выставок и бизнес-мероприятий Comasia.

Также с Hong Kong Trade Development Council подписан Меморандум о взаимопонимании.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter