Лугина: в этом году на внутреннем и внешнем рынках востребована вся продукция Беллегпрома

В этом году на внутреннем и внешнем рынках востребованы все ассортиментные позиции предприятий Беллегпрома, начиная от бельевого трикотажа и заканчивая верхней одеждой, отметила в ходе международной выставки-ярмарки BelTexIndustry-2022 председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина. А любой спрос, по ее словам, в обязательном порядке стимулирует к новым разработкам, производству и реализации.

Фото из архива СБ

– Все летние фестивали, которые так или иначе были связаны с модой и стилем, демонстрацией возможностей Беллегпрома, стимулировали интерес покупателя. С апреля мы видим, что российские регионы заинтересованы в сотрудничестве не только в сферах услуг, машиностроения, микроэлектроники, медицины нашей страны, но и в легкой промышленности. У нас сложилось новое взаимодействие с большим количеством регионов. Это не только традиционные рынки Смоленска, Санкт-Петербурга, Москвы, но есть взаимодействие и с территорией за Уралом, с югом России. Это говорит о том, что выпускаемая нами продукция востребована.

Любовь не только к белорусским продуктам питания, но и к ассортименту легкой промышленности показывают и шоп-туры российских друзей, которые на протяжении всего лета приезжали в Беларусь на отдых, и поездки наших соседей по программе безвиз, отметила Татьяна Лугина.

–В этом году по периметру северо-востока мы открыли много приграничных магазинов, которые работают рентабельно. В этом году, даже несмотря на большую конкуренцию с турецким и азиатским товаром, наши производители бельевого трикотажа за восемь месяцев увеличили товарооборот на 32 процента только на внутреннем рынке. Это говорит о том, что наши граждане и гости страны отдают предпочтение белорусскому качественному товару.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter