Китай дал старт общенациональной кампании по стимулированию потребления в сфере культуры и туризма

Министерство культуры и туризма Китая в городе Чжухай, который находится в провинции Гуандун, дало старт общенациональной кампании по стимулированию потребления в сфере культуры и туризма. Об этом сообщает Синьхуа.


В рамках кампании, которая рассчитана на период с апреля 2024-го по февраль 2025-го, будут организованы и проведены различные мероприятия. Они будут приурочены к каникулам по случаю Первомая, летнему сезону отпусков и каникул, каникулярному периоду по случаю Национального праздника КНР, а также Праздника весны (Чуньцзе).

Министерство культуры и туризма Китая в тесном сотрудничестве с соответствующими региональными ведомствами организует тематические мероприятия на основных местных площадках. Будут представлены уникальные мероприятия сферы культуры и туризма, новые сценарии потребления, а также удобные и ориентированные на потребителей меры. Эти совместные усилия направлены на то, чтобы от проведения этой кампании различные предприятия получили настоящую выгоду, а население КНР – реальную пользу.

Фото: Синьхуа
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter