КГК открыл горячую линию по вопросам деятельности операторов почтовой связи в Беларуси

Комитет госконтроля открыл горячую линию по вопросам деятельности операторов почтовой связи в Беларуси. Об этом sb.by рассказали в пресс-службе ведомства. 

Иллюстративное фото

– Звонки принимаются на короткий номер 191 с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по 14 июля, – обратили внимание в КГК.

Граждане могут сообщить о ненадлежащей работе операторов почтовой связи и невыполнении ими требований законодательства о защите прав потребителей при реализации услуг, а также о фактах некачественного либо несвоевременного оказания услуг почтовой связи, о недостатках в работе почтовых объектов, в том числе на селе. Например, о неудобном режиме работы, его несоблюдении, отсутствии возможности снятия наличных, высоких тарифах и др. 

– Также работники контрольного ведомства готовы выслушать мнения граждан о недостатках при получении пенсий и пособий с использованием услуг операторов почтовой связи как с доставкой на дом, так и в почтовом пункте. Еще – о предпочтениях в выборе оператора услуг при отправке и получении почты, посылок, денежных переводов. Интересуют и предложения по улучшению качества работы операторов почтовых услуг, – добавили в КГК. 

Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала ведомства «Комитет госконтроля Беларуси». 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter