КГК 13–15 декабря проведет горячую линию по вопросам доступности банковских услуг для населения

В Комитете госконтроля Беларуси с 13 по 15 декабря будет работать горячая линия по вопросам доступности банковских услуг для населения. Об этом сообщается в Telegram-канале КГК.

Фото из архива «СБ»

Отмечается, что в настоящее время банковские учреждения переводят свои услуги в онлайн-режим, при этом закрывают офисы и сокращают количество банкоматов, в том числе в малых городах и сельской местности. 

О сложностях с получением банковских услуг или снятием наличных денег из-за отсутствия банкоматов граждане могут сообщить в Комитет государственного контроля.

Сообщения будут приниматься на короткий номер 191 с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. Также информацию можно прислать в чат-бот Telegram-канала КГК.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter