Facebook нашел лишь три российских рекламы о "брексите"

Компания Facebook заявила, что проведенное ею расследование попыток России повлиять на результаты референдума о выходе Британии из ЕС смогло обнаружить только три российских рекламы на эту тему, размещенных в ее соцсети, сообщает BBC.



Информацию о возможном вмешательстве в проведение референдума 2016 года у Facebook запросила британская избирательная комиссия.

Компания Facebook изучала деятельность российских аккаунтов в своей соцсети.

Как сообщается, общая стоимость размещения российской рекламы на тему "брексита" составила менее одного доллара. За четыре дня ее увидели не более 200 пользователей Facebook.

Проведенные ранее расследования вмешательства России в американские президентские выборы 2016 года обнаружили, что российское "Агентство интернет-исследований" (известное также как "фабрика троллей") потратило более 100 тыс. долларов на три тысячи рекламных постов в Facebook.

"Мы решительно поддерживаем усилия комиссии по регулированию и внедрению финансовых правил ведения политических кампаний в Соединенном Королевстве. Мы очень серьезно относимся к запросу комиссии", - сообщается в письме, направленном компанией Facebook избирательной комиссии Великобритании.

Компания также сообщает, что ее расследование было сосредоточено на аккаунтах и страницах, связанных с "Агентством интернет-исследований".

Отчет директора Национальной разведки США утверждает, что российские власти вмешивались в выборы 2016 года, и в нем также фигурирует "Агентство интернет-исследований" в качестве организации, распространяющей дезинформацию.

Кремль всегда отрицал свое вмешательство в выборы и референдумы на Западе
В ноябре премьер-министр Великобритании Тереза Мэй обвинила Россию в распространении фейковых новостей, вмешательстве в выборы и кибершпионаже.

Тереза Мэй не упоминала о каком-либо вмешательстве России в референдум о "брексите", но многие британские политики призывали провести такое расследование, чтобы выяснить, мог ли Кремль повлиять на результаты голосования.

Глава департамента по культуре, спорту и СМИ британcкого правительства направил руководству компаний Facebook и Twitter соответствующий запрос о возможном влиянии России на голосование.

Совместное исследование, проведенное экспертами из США и Великобритании, показало, что десятки тысяч твиттер-аккаунтов российского происхождения, среди которых могло быть множество ботов, перед референдумом публиковали твиты, посвященные голосованию о выходе из ЕС.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter