Эксперты оценили реальный запас хода более 20 электрокаров

Каждый автолюбитель наверняка задумывался о том, насколько соответствует действительности заявленный запас хода современных электрокаров, который компании указывают в характеристиках. Некоторые считают, что производители преувеличивают это значение, чтобы их продукт выглядел привлекательнее. Но на деле оказалось, что есть компании, которые скромны в своих заявлениях. Подробности приводит The King Drive.


Американская компания Consumer Reports решила проверить в реальных полевых условиях, насколько врут производители о запасе хода своих автомобилей. В качестве подопытных она выбрала 22 новых и очень популярных электромобиля.

Практически все электрические Mercedes, участвовавшие в этом испытании, оказались дальнобойнее официальных заявленных показателей. Самая маленькая разница – у кроссовера EQE 350. На 21-дюймовых дисках машина проехала на 50 км больше заявленных производителем данных и сумела показать результат в 457 км. Самая большая разница оказалась у седана EQE 350. На 19-дюймовых дисках автомобилю удалось проехать на 114 км больше заявленных производителем данных и показать результат в 534 км.

У BMW точно такая же ситуация. Электрический i4 M50 на 19-дюймовых дисках сумел проехать на 75 км больше, чем заявляет сам производитель, и выдать результат в 511 км. У BMW iX xDrive 50 на 20-х дисках похожая ситуация. Автомобиль проехал на 74 км больше штатного показателя и выдал результат в 595 км.

Больше всего разочаровал Lucid. Его дальнобойная модификация Air Touring на 20-дюймовых дисках смогла проехать всего 553 км. Это на 64 км меньше заявленного производителем запаса хода. С Tesla все тоже не гладко. Ее дальнобойная модификация Model S Long Range на 19-х дисках смогла проехать 589 км. Это на 62 км меньше, чем заявляет производитель.

В Consumer Reports уверяют, что условия для испытания всех автомобилей были равны. Электрокары испытывали на шоссе с постоянной средней скоростью в 112 км/ч. Также использовался климат-контроль. Он был выставлен на одну температуру. Кроме того, активно использовался круиз-контроль. Давление в шинах было установлено в соответствии с рекомендациями производителя.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter