Фото из архива «СБ»
Основной рынок сбыта — Российская Федерация. Однако значительные достижения есть и по другим направлениям: Китай, страны Закавказья и Центральной Азии. Здесь рост в 1,5–2 раза по сравнению с прошлым годом, сообщил начальник управления координации поставок товаров на внутренний рынок и внешнеторговой деятельности концерна «Белгоспищепром» Игорь Груцо:
— Залог успеха — это в первую очередь наше качество, которым давно славится белорусская кондитерская продукция, а также активный выпуск новых видов изделий и их правильное позиционирование на внешних рынках.
Необходимо также отметить, что рост экспорта прямо коррелирует с участием наших предприятий в выставочных мероприятиях за рубежом.
— В 2022-м кондитерские предприятия концерна представили свою продукцию в России, Армении, Азербайджане, Грузии, Китае, Вьетнаме, Монголии, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане. То есть сегодня мы пожинаем плоды той работы, которая проводилась год назад. Данная практика продолжается, поэтому можно рассчитывать на достойный результат уже в 2024-м, — добавил Игорь Груцо.
sichevich@sb.by