Белорусский павильон на ВДНХ ожидает 1,2 млн посетителей за год – на треть больше, чем в 2022-м – посол

За семь месяцев 2023 года белорусский павильон на ВДНХ в Москве посетило 700 тысяч человек, тогда как за весь прошлый год было 900 тысяч. Ожидается, что количество посетителей за 12 месяцев составит 1 миллион 200 тысяч – на треть больше прошлогоднего показателя, сообщил журналистам посол Беларуси в России Дмитрий Крутой.


Глава белорусской дипмиссии рассказал, что год назад павильон открылся в новой концепции и это сразу сказалось как на посещаемости, так и на выручке торговых точек, расположенных в нем. 

Это очень хорошие на самом деле темпы, – оценил работу павильона Дмитрий Крутой. – После открытия в новой концепции по обороту он вырос в два раза, все 14 торговых точек, расположенных в нем, прибавляют.



Посол рассказал, что среди торговых павильонов в здании идет негласная конкурентная борьба за потребителя между видами товаров.

– На первом месте продукты питания, их здесь ранее не было именно в таком формате. Концепция в том, чтобы предлагались только новинки наших основных мясных и молочных комбинатов, и сегодня продовольственная группа находится на первом месте. Косметика опустилась на второе место, и на третье поднялась обувь.



Дмитрий Крутой отметил, что концепция белорусского павильона заключается в том, чтобы не столько продать товар, сколько познакомить с ним российского потребителя, презентовать новинки. «Зачастую даже отдельные модели обуви, не появившись в Беларуси, первым делом приезжают на ВДНХ и здесь уже тестируются и предлагаются. И это правильно, поскольку здесь не обычные классические магазины, это именно презентация того лучшего, что могут предложить наши фабрики и заводы», – подытожил он.




Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter