«Белоруснефть» внедрила новую разработку для бурового оборудования сейсморазведчиков

Новая разработка внедрена в управлении полевых сейсморазведочных работ компании «Белоруснефть». Об этом сообщает sb.by со ссылкой на сайт предприятия.

Фото: Neft.by

Отмечается, что разработка касается деятельности управления полевых сейсморазведочных работ. Новшество позволяет вести автоматический учет времени наработки бурового оборудования. Ранее эта операция выполнялась с помощью часов. Была необходимость в оборудовании, которое бы измеряло и фиксировало заданные параметры в автоматическом режиме.

Похожее оборудование применяют в тампонажном управлении, однако в нем есть свои особенности. Для сейсморазведчиков были приобретены необходимые приборы, однако для полноценного функционала требовались совершенствование и доработка. Идею для этого предложил инженер-механик УПСР Виталий Будюхин.

Мы внесли изменения в конструкцию автомобиля. Датчик установили с помощью специально разработанного крепления над выходным фланцем коробки отбора мощности, от которой передается крутящий момент на приводные узлы буровой установки – прямо напротив болтов крепления карданного вала. В режиме бурения каждое включение или выключение сцепления коробки передач с двигателем фиксируется датчиком. А счетчик для удобства поместили в кабине, чтобы бурильщик видел результаты, – пояснил он.

Благодаря техническим новшествам фиксируется точный подсчет времени работы бурового оборудования, минимизируется влияние возможных помех. Также эта разработка позволяет своевременно проводить техобслуживание, заменять узлы и механизмы, помогает контролировать  расход топлива.

Специалисты ПУ «Связьинформсервис» провели интеграцию данных с индуктивного датчика в систему «ПК Транспорт» в виде временного графика. Это позволяет контролировать производственный процесс, сопоставлять информацию, полученную датчиком, с другими системами контроля автомобиля для дальнейшего анализа и принятия решений, – пояснили в компании. Сейчас датчики установлены на более чем 30 автомобилях управления.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter