Белкоопсоюз планирует отправить вторую партию фруктово-ягодных вин в Китай

Об этом в интервью журналу «Экономика Беларуси» сообщил председатель правления Белкоопсоюза Олег Мацкевич, пишет БЕЛТА.


Для освоения нового рынка сбыта и изучения предпочтений китайских потребителей УП «Винный мастер» в минувшем году поставило пробную партию фруктово-ягодного вина в КНР. Потом была приобретена бутылка типа бордо и корковая пробка, разработан дизайн этикетки с информацией на китайском языке. Сейчас китайская сторона занимается продвижением: транслируется презентационный видеоролик и создан информационный онлайн-канал. По просьбе китайских партнеров для увеличения сроков годности продукции винзавод доработал рецептуры и получил необходимые документы. С китайским импортером постоянно поддерживается обратная связь, есть хорошие отзывы покупателей и договоренность о повторной поставке в третьем квартале нынешнего года.

«Тут надо понимать, что Китай – это не просто другой рынок, это совершенно иная культура потребления со своими особенностями ведения бизнеса. В этой стране очень важно понимание концепции «тчани» – совокупности усилий, которые ты потратил на достижение той или иной цели. Поэтому искренне надеюсь, что наши намерения и предпринятые усилия соответствуют этой концепции, а значит, приведут к успеху», – отметил Олег Мацкевич.

Внешнеэкономическое сотрудничество с Китаем стало основным стратегическим направлением диверсификации экспорта в Азиатском регионе. За четыре месяца туда, включая Гонконг, отправлено продукции на $ 760 тысяч. Это шкурки норки ($ 645 тысяч) и книжка говяжья ($ 115 тысяч). Помимо того, налажены отгрузки пушно-мехового сырья в Камбоджу, сообщили в Белкоопсоюзе.

По-прежнему значительный удельный вес в географии экспорта потребкооперации занимают РФ (77 %) и Казахстан (8,1 %), продолжается плодотворное сотрудничество с Азербайджаном.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter