Белкоопсоюз планирует изменить формат обслуживания населения

Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления общества Александр Скрудневский перед началом заседания Президиума Совмина:

Изменится формат обслуживания. Переходим на современные методы. Активно будет вестись работа по автоматизации торговых объектов. Будут новые подходы по сетевой торговле, выкладке, рекламе. Также планируем переходить на более современные методы торговли. Думаю, в ближайшее время запустим единый интернет-магазин. С 27 сентября запустили единый контакт-центр Белкоопсоюза. На единый номер любой житель страны может сделать заявку на тот товар, которого по той или иной причине нет в магазине. Это в большей степени касается промышленной группы товаров. И в течение трех дней мы этот товар либо доставим в торговый объект, либо посредством автолавки доставим нашему покупателю.

Первый зампред Белкоопсоюза отметил, что на сегодняшний день потребкооперация – основной оператор, который осуществляет торговлю на селе:

Почти 3,5 тысячи стационарных торговых объектов – это то, что расположено на селе. Кроме этого, 549 автолавок регулярно обслуживают сельского жителя. Охват – более 13 тысяч населенных пунктов. Действительно, есть определенные вопросы и сложности, особенно в последнее время, о которых говорят в информационном пространстве. На сегодняшний день нами принят ряд дополнительных мер, выработана программа повышения эффективности работы системы потребительской кооперации. В первую очередь это направление, касающееся повышения качества торгового обслуживания сельских жителей. Как говорил Глава государства, праздники должны быть у всех.

Александр Скрудневский сообщил, что предполагается дальнейшее повышение эффективности работы за счет более активного присутствия системы потребительской кооперации в городах:

– Мы планируем в ближайшее время открыть не менее 71 торгового объекта в городах.

Что касается ассортиментного перечня в сельских магазинах, то он заявил следующее:

– Ассортиментный перечень установлен законодательством. Но сегодня, исходя из формата магазина, имеем свою ассортиментную матрицу, которая гораздо шире для того, чтобы покупатели могли удовлетворить свои потребности.

Что касается контроля за наличием, мы имеем значительную долю автоматизированных торговых объектов. Их 53%. И в режиме онлайн мы можем видеть отсутствие либо наличие того или иного товара.

Что качается неавтоматизированных объектов, то усилен контроль со стороны областного и республиканского аппарата, районных служб по мониторингу данных торговых объектов. Стоит задача еженедельно бывать в каждом торговом объекте и в случае выявления недостатков оперативно принимать меры по насыщению прилавков товарами.

sichevich@sb.by

Фото БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter