Авдонин объяснил, как на Западе формируется информационная повестка

Западные СМИ используют различные инструменты, которые помогают манипулировать общественным мнением. Каким образом при этом формируется информационная повестка, объяснил аналитик БИСИ Алексей Авдонин.

Фото из архива «СБ»

Как отметил Алексей Авдонин, все медийное поле, которым управляют политические элиты коллективного Запада, находится под тотальным контролем со стороны ключевых медиакорпораций.

– Все эти корпорации в принципе знают. За последние 100–150 лет ничего не поменялось. CNN, BBC, Reuters, Associated Press – они, как такие динозавры этого медиапространства, получают заказы от корпоративных элит Европы, Соединенных Штатов и тиражируют повестку всем более мелким, – рассказал аналитик БИСИ.

При этом все эти СМИ продолжают делать акцент на том, что являются независимыми, заметил спикер.

В действительности никакой независимости нет. Элиты медиакорпораций собираются и определяют медиаконтент на то или иное событие. Понятно, что есть медиаизмерители. Они четко фиксируют социальный отклик на те или иные события и понимают, как воздействовать на свое общество, – объяснил Алексей Авдонин.

По его словам, классическим инструментом, который используется для управления западным обществом, является так называемая воронка.

– Посмотрите, как обсуждается тема войны в Украине. Всегда на некоем духе свободы, освобождения, независимости, великой борьбы. В прикладной психологии управления массами это называется приобщением к великой идее. Простые обыватели хотят быть приобщенными к этой великой идее, – добавил аналитик БИСИ.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter