Источник: Знамя юности
Знамя юности

А новая серия будет? Познакомились с красавцами из нашумевшего ролика Мозырского нефтеперерабатывающего завода

А новая серия будет?

На видеоролике, который сняли журналисты газеты «Мозырский нефтепереработчик», с десяток красавцев, взбудораживших улыбками и рельефными мускулами миллионы девушек. Да-да, я не ошиблась – именно миллионы! За две недели пост о работниках Мозырского нефтеперерабатывающего завода просмотрели более 2 400 000 человек. У видео около 105 000 лайков и почти 3000 комментариев. Корреспондент «Знаменки» отправилась в Мозырь, чтобы познакомиться с теми, кого маленький рилс сделал звездами.


Алло, завод? Вы меня заводите!

Приезжаем на завод в разгар рабочего дня, ждем, пока освободится начальник производства по переработке тяжелых нефтяных остатков Евгений Григорович. 

– Вот это та самая машина, которая засветилась на видео, – выходит после совещания настоящий атлет Евгений, усаживает нас с фотографом в черный внедорожник, потому что расстояния между цехами достигают двух километров, и мы катим на интервью. 


На производстве, которым руководит Григорович, работают 250 человек, из которых всего семь барышень, с гордостью говорит о коллективе Евгений: 

– 85 процентов наших мужчин в возрасте до 40 лет, поэтому провести «кастинг» было несложно. Для съемок мы подбирали работников и по росту, и по внешности – все рослые, но разные по типажу: и бородатые, и лысые, и брюнеты, и блондины. Единственное, что всех объединяет, – активный образ жизни: у нас есть чемпионы по армрестлингу и бодибилдингу… А еще мы хотели показать, что жизнь заводчан не ограничивается сменами. Поощряем сотрудников, которые занимаются спортом или развиваются творчески, мотивируем к этому и подаем пример. Поначалу парни смущались, зато после фурора, который произвел ролик, многие стали интересоваться, будут ли еще такие проекты.


– Ох, и наделали вы шума, конечно,
делаю комплимент.

– Мы хотели поднять престиж рабочих профессий, мотивировать выпускников приезжать к нам работать, – рассказывает Евгений. – Даже после окончания вуза лучше начинать именно с рабочей специальности, чтобы быть в теме, если случится карьерный рост. 

И это не пустые слова. Евгений родом из Витебской области, высшее образование получил в Минске, а в 2006 году по распределению попал на Мозырский нефтеперерабатывающий завод и первые несколько лет был рабочим. На популяризацию рабочих специальностей и делали ставку авторы видео. И все же вопросов от парней, желающих трудоустроиться на Мозырский НПЗ, среди почти трех тысяч комментариев я не нашла, хотя не все прочитала. Зато под рилсом – лавина восторженных женских откликов: «Алло, это завод? Вы меня заводите!», «Наконец-то наши русские богатыри – хоть на настоящих мужиков посмотреть можно!», «Муж не понимает, почему у меня уже 20 минут играет одна мелодия», «Это Мозырский нефтеперерабатывающий завод! Они еще и при деньгах, девочки!»

Популярность – это приятно, но работу никто не отменял

50 процентов холостяков

Мужчины из ролика действительно завидные, но обобщать их словом «женихи» не буду – все же половина носит обручальные кольца, в том числе и Евгений Григорович.


– Жена не ревнует к девушкам, которые пишут комментарии в соцсетях? – уточняю.

– Нет, она у меня мудрая, – хитро улыбается Евгений.

Женатыми оказались и два других парня, с которыми мы встретились на заводе. Чемпион района по армрестлингу, машинист насосных установок Константин Чирич на заводе почти 20 лет. Когда заходила на производство, бегло просмотрела развешанные на стендах статьи «Мозырского нефтепереработчика». На фото Константин на одном из соревнований переворачивает шины весом в несколько центнеров. «Вот это мощь!» – подумала я. 


– Сразу согласились на участие в ролике? – спрашиваю голубоглазого красавца.

– Вы же видели нашего начальника? Это он только с виду добрый и пушистый, а на самом деле жесткий человек, разве ему откажешь? – смеется Константин.

Честно говоря, под руководство Григоровича хотят попасть многие: молодой, с отличным чувством юмора, справедливый, но в то же время требовательный и умеющий ставить правильные и амбициозные задачи.

Вам льстит внимание девушек, которые буквально штурмом хотят взять предприятие и разобрать всех неженатых парней? – задаю Чиричу провокационный вопрос.

– Это приятно, но я уже давно занят, – улыбается Константин.

Начальник установки Павел Колос – стройный блондин ростом почти два метра. Застенчиво улыбается во время интервью, к вниманию не привык. В ролике согласился участвовать сразу, хотя и были мысли, что кто-то из коллег такой медийности достоин гораздо больше. Павел – баскетболист, увлечен этим видом спорта еще с детства, но именно на заводе хобби стало серьезной частью жизни. И он тоже женат, причем именно супруга следила за рейтингом ролика. О его популярности Павел говорит скромно:


– Не ожидал, что наше видео так понравится людям, такое внимание очень приятно, на заводе появилась тема, которая объединила сразу всех. Надеюсь, что цель – показать людей рабочих профессий красиво и с юмором и привлечь к работе на МНПЗ, достигнута. 

Вирусное видео

С момента загрузки ролика аналогичные, с той же музыкальной подложкой и сюжетом, сняли и выложили еще несколько предприятий. Автор видео, главный редактор газеты «Мозырский нефтепереработчик» Светлана Богуш, такой популярности не ожидала: 

– Мультимедийность давно стала частью нашей работы, но в шуточном формате мы еще не снимали. Создать такой ролик хотела давно, долго обдумывала, как о разных профессиях рассказать кратко, информативно и с юмором. Разработали сценарий, продумали режиссуру, организовали съемку. Понимали, что надолго отвлекать актеров от процесса нельзя. Наши артисты – работники производства по переработке тяжелых нефтяных остатков, одного из самых спортивных на предприятии подразделений. На все роли нам удалось подобрать таких парней, которыми может гордиться не только завод, но и вся страна. 

severyanova@sb.by
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter