Я вам пишу...

Ольга Барабанщикова, известная своей тонкой и романтической натурой, решила отметить «день почтальона» по–своему...

Сегодня вообще–то Всемирный день почты. Почтальоны, газеты, письма... Это все звенья одной цепочки, без которой наша жизнь была бы скучна и пресна. И пусть сегодня мы нечасто пишем письма, предпочитаем звонить, а вместо добрых и нежных слов, выведенных чернилами, давно избрали сухой и деловой стиль электронных сообщений, открытки с поздравлениями, надушенный конвертик в почтовом ящике всегда будет вызывать умиление и даже скупую слезу. Ольга Барабанщикова, известная своей тонкой и романтической натурой, решила отметить «день почтальона» по–своему: написать письмо...


— Лет пятнадцать никому не писала! — ахнув, сказала Ольга и сама себе удивилась. — А ведь это так романтично! В письмах большая сила, это не эсэмэски строчить.


— Кому бы вы сейчас написали письмо?


— Надо подумать... Ане, своей подруге. Уже месяц прошел с того дня, как она улетела в теплую Панаму. Я очень по ней скучаю. Начала бы так... Дорогая моя, любимая подруга! Надеюсь, у тебя получится приехать на мой ДР. Ну, а если нет... Тогда мне придется махнуть к тебе самой. Тоже неплохой вариант. Ну не пропадай, подруга! Чакаю, кахаю, твой Мас!


— Кто такой Мас?


— У меня есть привычка давать друзьям прозвища. И самой себе — тоже! Я — Мас. Масик. По–моему, это мило...


— Признаться, я думала, что вы не подруге писать станете, а арабскому шейху...


— С Аней мы с трех лет вместе, так что это очень дорогой мне человек! А написать шейху как–то страшно. Вот английскому принцу — с удовольствием! Рассказала бы о себе. Что работаю сейчас на телевидении, что пою. Да, кстати, на презентацию нового альбома пригласила бы, к Новому году планирую выпустить. Сама приготовила бы ужин...


— В теннис еще играете?


— С друзьями. Это раньше я профессионально играла, мечтала стать первой ракеткой мира. Остановилась в 47 позициях от мечты. Но и это результат. Побывала на двух Олимпийских играх — в Атланте и Сиднее.


— Переписываетесь с кем–нибудь из спортсменов?


— Раньше. В 13 лет я первый раз в жизни по уши влюбилась в самого красивого мальчика! Мы с ним на соревнованиях по теннису познакомились, за ним тогда все девочки бегали! Из его сборной Греции все парни были как на подбор! Мы с ним долгое время вели переписку. Я покупала за границей красивые расписные конвертики, душила их, звездочками и блестками посыпала, в уголках конверта сердечки рисовала, а в конце письма всегда оставляла поцелуй! Как это все мило было... Крепко я тогда влюбилась! Когда жила в Лондоне, он ко мне даже приезжал, а я к нему в Грецию летала. Но уже год как не общаемся. Женился, наверное...


— А почтальоном никогда не мечтали стать?


— Нет, это очень тяжелая работа. По этому случаю в их день хочу пожелать всем почтальонам страны крепкого здоровья и чтобы они почаще приносили только хорошие новости!


— Приходилось получать плохие вести?


— Повестки к следователю на допрос, например. Но я как свидетель тогда проходила. Еще как–то из ГАИ квитанцию прислали за нарушение. А так в основном письма приходят от поклонников из Германии, Франции. В конверте всегда лежит монетка в 1 евро, просят прислать фото с автографом...


— Отправляли?


— Ой, как стыдно... Честное слово, в выходные займусь!


— Понятно теперь, как вы заработали на свой шикарный автомобиль...


— Что вы, я сама заработала. Вообще–то всегда стараюсь отвечать поклонникам. Только вот с интернетом не очень дружу, предпочитаю живое, искреннее общение. Недавно, кстати, письмо пришло из Америки, женщина предположила, что мы с ней можем быть родственниками, одинаковая фамилия. Надо ответить, не забыть бы.


— А тексты песен не присылают?


— Присылают. Мне даже из тюрьмы люди пишут. Я выступала раньше там.


— Не боитесь?


— В тюрьмах не только убийцы и маньяки отбывают срок, есть и нормальные люди, просто так сложились обстоятельства. Был, правда, один сумасшедший, который писал неадекватные сообщения, но, слава Богу, вроде все улеглось.


— Вижу, что почерк у вас постоянно меняется... Что свидетельствует о?..


— У меня два вида почерка: один — агрессивный, это когда я быстро пишу, и кругленький, от мамы унаследовала, это значит, что я никуда не тороплюсь, все у меня хорошо. Я — человек настроения, и это отражается в письмах.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter