Вначале возбудим аккумулятор...

Зимой, на морозе завести машину всегда труднее. Вначале включите на минутку дальний свет — сила тока для этого требуется большая, соответственно аккумуляторная батарея разогревается быстрее. Затем погоняйте стартером (поворачивая ключ в замке зажигания до загорания лампочек и обратно) загустевшее на морозе масло и только после этого заводите мотор.

Зимой, на морозе завести машину всегда труднее. Вначале включите на минутку дальний свет — сила тока для этого требуется большая, соответственно аккумуляторная батарея разогревается быстрее. Затем погоняйте стартером (поворачивая ключ в замке зажигания до загорания лампочек и обратно) загустевшее на морозе масло и только после этого заводите мотор.

Если аккумулятор старый, а машиной вы давно не пользовались, попросите у соседей по стоянке дать “прикурить”. Провода (лучше иметь свои) должны быть без скруток, с хорошей изоляцией и крепкими зажимами. От автомобиля-”донора” вначале присоединяем плюс к плюсу, а минус аккумулятора-”донора” цепляем к массе своего авто. Никогда не ставьте зимой на длительное время машину на ручник. Колодки могут примерзнуть так, что с места не сдвинетесь очень долго. Наши советы актуальны не только для отечественных автомобилей. Законы физики действуют одинаково как для “ВАЗа”, так и для “Мерседеса”.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter