Радиус дозволенного

Крупная авария с участием трех легковых автомобилей и автобуса МАЗ произошла в центре Минска...

Крупная авария с участием трех легковых автомобилей и автобуса МАЗ произошла в центре Минска. Виновник — 20–летний водитель дорогого «Порше».


Водитель лихо — со скоростью не менее 80 километров в час — рулил по кругу со стороны парка Горького. Скорость «Порше» значительно превышала дозволенный при круговом движении максимум (50 километров в час), и круто поворачивая на проспект Независимости, малоопытный водитель не справился с управлением: машину стало заносить влево.


— Выровнять авто, резко снизив скорость, у водителя не получилось, — прокомментировал Юрий Краснов, старший инспектор отделения агитации и пропаганды Минской ГАИ. — В «Порше» ведущие колеса — задние, передняя часть легкая и управлять машиной в такой ситуации очень сложно. Автомобиль вынесло на встречную полосу, где он ударил в левый бок «Мазды». Показательно, что за руль молодой человек уселся, не имея водительского удостоверения.


Но на этом злоключения участников ДТП не закончились. После «поцелуя» с «Маздой» «Порше» зацепил «Ровер», а потом врезался в автобус 100–го маршрута — аккурат посередине. В тот же автобус, движущийся по первой полосе, угодила и уже пострадавшая «Мазда», протаранив левый бок «сотки».


Лишь чудом обошлось без серьезных травм. Легко пострадала только владелица «Мазды». Молодого водителя «Порше» спасла продуманная система безопасности...


В сводках аварий с участием дорогих машин немного, но не потому, что они меньше попадают в ДТП, — роскошь передвигаться на авто стоимостью 50 — 100 тысяч долларов могут позволить себе далеко не все. А вот уж если такая машина попала в ДТП, как правило, последствия для нее самые печальные: восстановлению она подлежит редко. Ведь львиная доля столкновений с участием водителей крутых машин происходит из–за превышения скоростного режима, а на большой скорости мощная машина становится неуправляемой.


Последствия подобных аварий огорчают не только владельцев машин, но и страховщиков.


— Каждая 11–я машина, застрахованная у нас по системе «Автокаско», раз в три года попадает в аварию, — поделилась своими профессиональными наблюдениями Ирина Протосеня, ведущий специалист страховой компании «Бролли». — Дорогие машины (стоимостью свыше 30 тысяч долларов) могут позволить себе обеспеченные люди. Ежегодный платеж по страховке составляет примерно 5 процентов от стоимости машины. И если владельцы дорогих иномарок спешат оформить страховой полис, то для страховщиков «Автокаско» — менее рентабельный вид страхования. Поэтому при заключении такого договора учитывается масса нюансов: возраст владельца, стаж вождения и т.д.


Факт


Автомобиль 9ff GT9 установил очередной мировой рекорд скорости для дорожных машин. 9ff GT9 развил скорость 409 км/ч, разогнавшись до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, а до 200 км/ч — за 8,2 секунды. Разгон до 300 км/ч занял 16,4 секунды. Автомобиль оборудовали усовершенствованным двигателем от Porsche 996 Turbo. Водоохлаждаемый шестицилиндровый горизонтально–оппозитный силовой агрегат рабочим объемом 4 л с сухим поддоном картера оснащен двумя выхлопными трубами, титановыми шатунами и коваными поршнями. Мотор развивает мощность 987 л.с. при 7.850 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 964 Н/м при 5.970 оборотах в минуту, сообщают информагентства.

 

Фото www.onliner.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter