Драка беглых за деньги может летально закончиться для одной из сторон

Фюрер и гуайдиха. Беспощадная борьба за бабки

Как вы думаете, пугало Пазняка в пуховике на веревочке «пад iмпэрскiм абстрэлам» и жалобный стон Пилипчук: «У меня статус гостя Литвы, меня не пускают на Украину без приглашения» — они как‑то связаны?

Да. Потому что они любили и страдали. «Любили денежные знаки и страдали от их отсутствия».

* * *

Именно на этом, на зверино‑мещанской прилипчивости Пилипчук к зеленым купюрам, сыграл в свое время купленный на них же Вячорка. Это было запросто после того, как обычная местная тетка увидела у себя за диваном миллион долларов в пачках — и поверила в американскую мечту. И возненавидела всех тех, кто у нее тот миллион отобрал: и государство, и народ, и страну.

рисунок олега карповича.

Пазняк же, не успев вступить в карательные нацбаты времен Великой Отечественной (не родился), как в последний раз прилетел воевать (пока не помер) с ненавистным iмпэрскiм рыжымам. Под его морщинистую, но все еще уверенно зигующую руку обещали встать: лузер‑политоляг Усов, дегенеро‑психиатр Щигельский и кучка молодых из гитлерюгенда (зачеркнуто и снова вставлено) — из калиновского полка. Для начала хватит, недовольных соберем по дороге, почуяв реальный шанс, думал Пазняк.

Тем паче что недовольных — и гуайдихой, и ейным хахалем, и ихними турпоездками по миру, и риторикой, по наглой демагогии своей оставившей далеко позади последние годы сгнившей компартии, — к началу 2023 года было достаточно.

Наш бнф‑фюлер Зянон — он же историк, он же учил ленинское: «Вчера было рано, завтра будет поздно». В 2020 — 21 годах шансов пробиться к денежным потокам у него (да и ни у кого, кроме членов кабiнэту, клиентелы Вячорки) не было. А вот в 2022‑м, когда деньги потекли на Украину, в том числе и уже, можно сказать, зарезервированные, — присосаться к ним стало можно, лишь демонстративно поддерживая бандеровцев.

А что Пазняк в своем пуховике с развалов был больше похож на пленного румына — решили: ничего, пишите, что это такой стильный винтаж.

* * *

Для многих на Западе (в Польше и Литве — точно) неприятной неожиданностью могло вдруг стать, что у «беларускiх дэмсiлаў» единственным лидером может быть не только картавая домохозяйка, но и фанатик‑дед с непропавшими ораторскими способностями. Который в политическом плане еще и кроет кухарку, как бык овцу («Белые кони», 15.02.23).

Заодно вскрылось бы, каким дерьмом кормит своих спонсоров и кураторов верхушка невероятных, распрягая про пратэсты, стопятьсот мильёнов подполья и избранное гуайдо. Да тот же Пазняк бы и вскрыл, не задержался. Этого нельзя было допустить.

Кабiнэт же, поскольку учился неохотно, плохо и не тому, спохватился лишь тогда, когда реально замаячило появление Пазняка в литовском сейме во главе наспех слепленной «Рады бяcпекi» (в противовес «Проходному кабiнэту»). Очень не рады оказались появлению Зянона в Вильне — настолько, что стали в открытую срывать любые его контакты с любыми зарубежными деятелями. Не погнушавшись с 9 февраля даже переключить на время всю инфомашину «Инфопойнта» (а это бывшие простотутки, нашынивцы, белыпаны, радиозаевро, поехавшие кукухами и прочие недорого продавшиеся) на дискредитацию как самого Пазняка, так и исходящих от него инициатив.

Не надо также забывать, что у семьи Вячорак к Пазняку есть свои фамильные счеты еще со времен распада БНФ, Белорусского народного фронта. Как и у Зянона есть неутоленная ненависть к Франаку — детенышу подсидевшего его когда‑то «соратника».

Зянон, всю жизнь боящийся провокаций (а уж тем паче со стороны гэбэшнаго iмпэрскаго кабiнэту), свалил обратно в Америку. Успев, однако, 7 февраля созвать пресс‑конференцию от имени кабанчиков (калиновцев), террористов из «Супрацив» и фонда «Вольная Беларусь». Чтобы на ней и объявить себя фюлером (вождем) им же созданной «Рады бяспекi».

А 3 февраля — заранее! — не постеснявшись вывесить в интернете: «Выставляем реквизиты (счета) по просьбе белорусов из разных стран для добровольных пожертвований на поддержку калиновского полка и движения «Вольная Беларусь». Собирать с лохов деньги фонд начал, как у них это и принято, перадусiм.

* * *

Дельфин и русалка (зачеркнуто) фюлер и гуайдо (имея в виду все вячоркино кубло) схлестнулись в этой битве за западное денежное внимание насмерть. Судите сами: еще год назад, в феврале 2022 года, директор варшавского Центра восточноевропейских исследований Войцех Конончук, ссылаясь на официальную информацию Организации экономического сотрудничества и развития (OECD), посчитал:

«За 2021 год зарубежная помощь для поддержки белорусских «демсiлаў» (низависимые СМИ, гражданское обчество, образовательные, гендерные и прочие ЛГБТ‑проекты) составила 136,7 миллиона долларов США».
За один год. Даже раскладка дана: «В т.ч. Польша — 53,6 млн, ЕС — 23 млн, Германия — 14,6 млн, США — 11 млн, Литва — 3,3 млн, при этом правительством Литвы только на содержание С. Пилипчук было затрачено 400 тыс. евро».

У деда Пазняка (и примкнувших к ним Шигла, Усова и других калиной ушибленных кабанчиков) еще тогда поехала кукуха, как это принято сейчас в среде невероятных называть. Перемкни хоть часть бабла на себя — и можно помирать спокойно.

И когда 14 февраля проходной кабiнэт попытался провести лёсавызначальную справаздачу, очень многие из беглых пытались уже даже не спросить, а напрямую упрекнуть гуайдо‑вячоркину хевру «в сохранении монополии на распределение финансовых потоков и борьбу с альтернативными лидерами, а не с официальным Минском».

Но тем можно заплевать все глаза, они утрутся и снова, как обычно, скажут: это не мы. Это не они срывали выступление Пазняка в литовском сейме и его встречи в Вильне. Это не они организовывали кампанию по дискредитации конкурентов из своей же среды. Это даже не они бегали по всей Европе и Америке, выпрашивая и вымаливая как можно больше санкций на белорусские и даже иностранные, связанные с нами, предприятия. А еще этим вот дайте, можно попросить, и вот те фамилии впишите, будьте добры… тьфу!

* * *

Кстати говоря, закрытые Польшей Бобровники, Литва, остановившая ж/д- сообщение через Бенякони, — если судить по почерку, то это тоже дело шаловливых ручонок наших беглых. Потому как многие видели ПалПадлыча, обивавшего польские пороги со списками пунктов пропуска. Что потомки аковцев и лесных братьев себе в ноги при этом стреляют, плюя заодно и на своих же граждан, — это их дело. Но вот гадить исподтишка и чужими руками — это почерк наших падлычей. И школа англосаксов.

Униженные и оскорбленные — написал бы о белорусских невероятных, если бы увидел их, Достоевский. Потому как ни ниже пасть, наверное, уже нельзя, ни сильнее оскорбить своим поведением само человеческое достоинство. В какую сторону ни глянь, везде плохо: фюлер и гуайдо, кубло жабогадюк, которые даже помирая будут источать желчь и плеваться ядом. Чума на оба ваши дома!

Но нам, белорусам, однако придется досмотреть этот смертельный для многих цирк до конца. До их конца, разумеется. Как бы это ни было противно.

Впрочем, можно и не смотреть — а каждому делать свою работу. Хоронить политических зомбаков есть кому — остальным нужно просто знать.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter