Как работает белорусский водитель

Есть такой парень!

Приятные слова обычному белорусскому водителю
25 октября отмечается День автомобилиста и дорожника. Год назад газета «Автозаводец» в № 42 от 24 октября 2014 года под заголовком «Быть водителем — это дело ответственное» опубликовала интервью с начальником автотранспортного цеха Александром Ивановичем Давыденко. У него работают 600 водителей автомобилей. Разумеется, ни один начальник не может знать всех своих 600 работников.

Я хочу рассказать об одном водителе. Государственный номер его машины КН 1760. Зовут Михаил Хмель. Это очень ответственный человек. Он всегда готов прийти на помощь. Не знаю почему, но у водителей чувство локтя в крови. Может, потому что на дороге машины ломаются, глохнет двигатель и здесь очень важны взаимовыручка и готовность оказать помощь друг другу. Приходилось мне работать с так называемыми «химиками» в АХО, ныне отдел социального развития и хозяйственного обеспечения, но никогда не было, чтобы водители нас подводили, даже те самые «химики».

Миша Хмель постоянно работает с нами. Вывозит из цеха мусор, картон, целлофан — рутинная работа каждый день. Не хватает у нас работников в хозслужбе — слишком низкая зарплата, а потому работают в ней те, кому уже за пятьдесят лет. Миша помогает нам грузить картон и целлофан. Да, это не его обязанности, но ведь надо побыстрее выполнить работу. Сейчас в преддверии праздника — Дня автомобилиста и дорожника — я решил обратиться к начальнику АТЦ Давыденко А.И. с просьбой поощрить материально работника цеха. Я обращаюсь и к генеральному директору ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» с просьбой о материальном поощрении и выдвижении Хмеля М. на заводскую доску Почета. Наш завод должен гордиться, что у нас трудятся такие работники.

Сергей СЕМЕНОВ, работник хозслужбы Автосборочного завода, Минск.

Советская Белоруссия № 190 (24820). Суббота, 3 октября 2015
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter