ОАО «Милкавита» выпустило новинки, которые уже покоряют сердца гурманов

Для здоровья и наслаждения

Кисломолочный бионапиток «Бифитэль», лечебно-профилактический биопродут «Бифитат» и нежнейшие сырки с шоколадным и ванильным вкусом от полюбившегося бренда Latte Barista — трио уже представлено на рынке, и то, что напитки с десертом быстро исчезают с магазинных полок, говорит само за себя. Новинки стремительно заняли особое место среди 150 наименований продукции ОАО «Милкавита».


В последнее время в Беларуси наблюдается отличный тренд на ЗОЖ: все больше людей отказывается от вредных привычек и интересуется не только спортом, но и здоровым питанием. «Милкавита» в стороне не осталась и предложила добавить в рацион поклонников вкусной и полезной еды свои продукты.

«Бифитат» — разработка нашего профильного института, имеет подтверждение лечебно-профилактического назначения, — рассказывает заместитель генерального директора по производству ОАО «Милкавита» Наталья Адыгамова.

— В составе у него два важных микроорганизма — ацидофильная палочка и бифидобактерии. И если последние (они содержатся в микрофлоре новорожденных и далее сохраняются благодаря материнскому молоку), выполнив свою оздоровительную функцию, погибают в желудке, то первая успевает достичь нижних слоев кишечника и на пути принести пользу не только этому органу, но и всему организму.

Специалист напоминает: стоит поддерживать иммунитет кисломолочными продуктами и в период подъема ОРВИ. Тело будет благодарно и отплатит вам хорошим самочувствием. А если и пришлось принимать антибиотики, то «Бифитат» может восстановить полезную микрофлору. Объем упаковки — 250 миллиграммов, как раз рекомендуемая диетологами норма.

В отличие от «Бифитата» с приятным нейтральным вкусом, обогащенный бифидобактериями «Бифитэль» объемом 450 миллиграммов сладкий, с ароматом лесных ягод, черной смородины или малины. Со временем линейку вкусов планируют расширить.


А на десерт «Милкавита» предлагает тающие во рту шоколадные и ванильные сырки Latte Barista с 50‑процентным содержанием творога.

— Когда мы выпустили молоко под этой торговой маркой, оно мгновенно стало мегапопулярным, — говорит Наталья Адыгамова. — Продолжили работать в этом направлении. Следующими из линейки продуктов для кофе стали сливки. А дальше мы подумали, что нужно добавить к дуэту вкусное и полезное угощение — так появились сырки Latte Barista. Они более жирные (26 процентов), глазурь сделана по новой технологии.

Сейчас производят сырки двух видов, но впереди — новые вкусы и ароматы. У «Милкавиты» еще много задумок, которые обязательно найдут свое место и на полках магазинов, и в сердцах благодарных покупателей.
УНП 400068171
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter