Чай в перспективе

В прошлом году «Динамо» дебютировало, и явные огрехи в работе со зрителями видели все — и руководство «Динамо», и чиновники КХЛ, и сами болельщики. Тем интереснее было оценить проделанную работу над ошибками...

В прошлом году «Динамо» дебютировало, и явные огрехи в работе со зрителями видели все — и руководство «Динамо», и чиновники КХЛ, и сами болельщики. Тем интереснее было оценить проделанную работу над ошибками.


Рекламе нынче «бело–синие» уделяют значительную часть своего времени и бюджета. Чего стоят только афиши к каждому матчу. К примеру, встреча «Динамо» с «Салаватом Юлаевым» анонсировалась как матч–реванш двух тренеров — Глена Хэнлона и Вячеслава Быкова (сборная Беларуси чуть было не выиграла на последнем чемпионате мира у сборной России). Поединок с «Авангардом» рекламная служба «Динамо» преподносит как звездную дуэль Андрея Мезина и Яромира Ягра, заманивая болельщиков посылом: «Прикоснись к звездам!»


Понравилась и предлагаемая клубная атрибутика. К сезону выпустили буклет с полной статистикой по каждому игроку. Болельщики также могут купить колоду карт, но не игральных, а сувенирных. Это карточки с фотографиями игроков. Шарфы, носки, майки и причудливые шляпы с рогами — все эти «бело–синие» товары можно купить перед каждым матчем. Стоимость разная. К примеру, клубный шарф тянет на 25 тысяч рублей. Носки стоят примерно 15 тысяч. «Это далеко не полный список сувениров, — рассказала ведущий специалист по связям с общественностью ХК «Динамо–Минск» Юлия Власова. — Всего будет около 90 наименований. Это и ручки, и брелоки, и фигурки хоккеистов. Все уже заказано, как привезут, сразу выложим на прилавки».


К каждому матчу выпускаются программки. Но на поединке с «Салаватом» их было непростительно мало. Тираж всего 500 программок. «Мы пошли по опыту прошлого года, когда программки покупались не очень–то хорошо, — рассказала Юлия Власова. — Поэтому решили выпустить первую партию ограниченную. Будем прибавлять».


Многолюдно и у точек общепита. Болельщики хотят выйти на перерыв, перекусить и вернуться на свое место. А приходится толкаться в очередях и опаздывать. «Мы трудимся и над этим вопросом, — продолжила Юлия. — У нас на матчах работают несколько постоянных подрядчиков, но сейчас мы анализируем рынок и ищем других представителей, чтобы усовершенствовать ассортимент и работу общепита. В дальнейшем и вовсе планируем, чтобы все напитки, такие как кофе, чай, соки, разносились прямо по трибунам. Но это в перспективе».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter