Завучи Столинской и Мостовской школ рассказывают, как организуют подготовку к ЦТ в запасные дни

Начало централизованного тестирования в нашей стране перенесено с 13-го на 25 июня. То есть у абитуриентов есть дополнительные 12 дней, чтобы укрепить свои знания и подготовиться к поступлению. Заместитель директора по учебной работе Столинской СШ № 2 Наталья Ярошевич комментирует, что по окончании учебного года выпускники в любое время могут обращаться к педагогам для индивидуальных и групповых занятий:

— 30 мая учащиеся заканчивают учебный год, и мы считаем, что нельзя их отправлять в вольное плавание практически на месяц, который еще остается до репетиционного тестирования. Всем объявили о возможности педагогов заниматься с выпускниками. Главное, чтобы было желание у самих детей. Некоторые из них углубляют знания с репетиторами, кто-то выбирает одновременно и дополнительные занятия в школе. У нас 38 одиннадцатиклассников, 11 «Б» класс мультипрофильный, где углубленно по подгруппам изучают физику-математику, химию-биологию и русский язык. Во время последней четверти в силу эпидемиологической ситуации некоторые ребята оставались дома, но особенно активным был 11 «А», из 19 учащихся посещали занятия 15. Те ребята, которые решили учиться дистанционно, обучались с помощью программы Рум, а также получали задания по Вайберу и электронной почте.

Заместитель директора по учебной работе СШ № 2 г. Мосты Алина Томчук:

— В дополнительные 12 дней также планируем организовать в школе подготовительные занятия, в частности групповые и индивидуальные консультации. Веду математику у выпускников и могу наверняка предположить, что накануне тестирования от дополнительных часов никто не откажется. Несмотря на эпидемиологическую обстановку в стране и мире, выпускники в большинстве своем посещают занятия, практически все аттестованы, на дистанционном обучении по просьбе родителей всего четыре человека, в этих семьях личные опасения по здоровью воспитанников. В изоляции по медицинским рекомендация детей не было. Так или иначе, факультативы пользовались спросом даже во время последней четверти и даже дистанционно, особенно среди тех, кто хотел подтянуть отметку. Как наладили заочное обучение? Отправляли задания по Вайберу или электронной почте, обменивались голосовыми сообщениями, в случаях, когда требовался устный контроль знаний, педагоги и учащиеся использовали видеосвязь. Например, посредством именно этой опции проверяли чтение наизусть. В нашей школе 45 выпускников, два класса с мультипрофилем — в одном по части физмата, русскому и английскому языкам. В другом — уклон на историю и обществоведение, филологический, а также здесь часть детей, которые занимаются на базовом уровне с изучением трудового обучения. Многие наши ребята собираются поступать в вузы, пускай на пути всем воспитанникам не встретится преград, а дополнительное время перед централизованным тестированием пойдет на пользу.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter