Поднимать цены на товары, которые участвуют в рекламной игре, запрещено законодательством, напомнили в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли.
По установленным законодательством правилам, организаторы рекламной игры должны четко прописывать как условия участия в ней, так и наименование продукции (работ, услуг) или их групп, на стимулирование реализации которых и направлена акция.
«С начала рекламнoй игры и до даты прoведения рoзыгрыша запрещается пoвышать цены и тарифы на данные тoвары (работы, услуги), в том числе путем oтмены скидoк на них», — отметили в МАРТ.
Нарушение этих правил влечет административную ответственность. Индивидуальному предпринимателю за это грозит штраф от 10 до 200 базовых величин, юридическому лицу — от 20 до 500 базовых. Сейчас 1 БВ составляет 25,5 рубля.
Поэтому МАРТ рекомендует организаторам оценивать возможность сохранения цен до начала рекламной игры.