"Спиридович чувствует себя в отеле как дома". Чего не хватает молодым исполнителям "Славянского базара"

Для многочисленных гостей фестивального Витебска,  как и для большинства горожан, "Славянский базар" – праздник, который длится целую неделю. Для людей, обслуживающих участников  форума, базарные будни выглядят по-другому. Для многих это серьезный экзамен на профессионализм. Многим звездам, как большим, так и не очень, угодить бывает сложно. 


Какой сервис предлагают участникам и гостям фестиваля различные заведения и службы?

Администратор отеля "Эридан" Татьяна Цвик:



– Как правило, звезды, которые останавливаются у нас, ценят отель за уют, домашнюю атмосферу, камерность, оформление номеров. Частые гости – продюсеры и другие боссы. Можно сказать, у нас своеобразный творческий штаб базара.  Среди постоянных гостей – Тамара Гвердцители, Алена Спиридович. Ведущая фестиваля обычно останавливается в одном и том же номере, а в этом году мы предложили другой. Ей он понравился. Очень позитивная, светлая гостья. Говорит, что приезжает к нам как домой. За годы фестиваля у нас побывали почти все звезды, которые приезжали в Витебск.  В отеле всего 26 номеров. Одним из первых в свое время нас поддержал Владимир Мулявин, когда мы только открылись. Это было 25 лет назад, в один из первых форумов. Как раритет храним  отзыв песняра. Он написал: "Гран-При – отелю "Эридан". Звезды – доброжелательные люди, каждый интересен по-своему, не отказываются сделать селфи и фото на память. Вон, на стене, и мое есть с Киркоровым.

Администратор арт-паба "Торвальд" Михаил Шикун:



– Мы готовились к фестивалю, оборудовали гриль на кухне, внесли разнообразие и креатив в меню.  У нас появились драники с лисичками и другие изыски славянской народной кухни.  На днях наши драники попробовал Сергей Рогожин. На своей странице в Фейсбуке музыкант выложил пост, в котором рассказал, что это блюдо лучше чем …  секс. Можете почитать сами. И ребят наших похвалил. Мне интересно изучать кулинарные предпочтения наших клиентов. И если до "Славянки" в меню лидировали по продажам определенные блюда и напитки, то с наплывом  гостей фестиваля позиции выравнялись. Люди не боятся экспериментировать, пробовать что-то новое.

Начальник службы приема и размещения Унитарного предприятия "Витебсктурист" Татьяна Соболева:



– Во время фестиваля наша гостиница "Ветразь" работает, конечно, в напряженном режиме.  Основная часть  проживающих – участники конкурса молодых исполнителей. Вот они как раз очень капризны, им постоянно чего-то не хватает, например, кондиционера, хотя в номерах, куда их расселяет дирекция фестиваля, он не предусмотрен. Вот был случай, когда одной из конкурсанток принесли вентилятор, чтобы сгладить ее недовольство.  Стараемся удовлетворить  желания каждого. Я работала здесь в качестве администратора еще когда в Витебске проходил последний фестиваль польской песни и помню, как начинался "Славянский базар". В те годы молодые артисты были куда с меньшими запросами. Но есть и очень благодарные гости. Например, оркестр Вивальди Светланы Безродной. Артисты остались довольны и расселением, и кухней нашего ресторана, хотя изначально планировали кушать в другом месте. Подарили нам огромный букет и сделали памятное фото с сотрудниками ресторана. Есть гости, которые из года в год приезжают и бронируют одни и те же номера. В целом все острые моменты сглаживаются, мы стараемся оставить у всех проживающих хорошее впечатление, чтобы им захотелось вернуться.

Руководитель транспортной службы фестиваля искусств "Славянский базар в Витебске" Максим Михин:



– В наши задачи входит встреча артистов, их доставка на сценические площадки и транспортное обслуживание их по городу. В этом году работать сложнее, участников фестиваля больше, больше поездок за пределы Витебска, в столицу. Для доставки танцоров и сценического оборудования приходится задействовать больше автобусов. В этом году мы используем 20 больших комфортабельных автобусов и 60 легковых автомобилей. В последние годы звезды предпочитают Mersedes, Lexus, Audi – современные, мобильные авто. Запросы с лимузинами и прочим пафосом ушли в прошлое. У нас сложился профессиональный коллектив опытных водителей, серьезные накладки в работе исключены. Некоторые артисты даже подружились с водителями. Например, Михаила Финберга много лет возит шофер нашей службы Константин Беляев. Михаил Яковлевич звонит в дирекцию и просит именно его. 
 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter