Источник: Знамя юности
Знамя юности

«Как написать удачный пост в соцсетях». В Минске прошел молодежный форум ITYouth-2019

Снимай влоги, пиши посты

Как из события сделать конфетку для СМИ? Где найти правильные слова, участвуя в дискуссии на форуме? Стоит ли банить собеседника в ответ на негативный отзыв в соцсетях? Эти вопросы в Минске на республиканском форуме ITYouth-2019 вместе с экспертами обсуждали активисты БРСМ, которые ведут группы молодежного союза в социальных сетях, занимаются наполнением сайтов и PR.

Форум объединил более 120 активистов БРСМ

Это только на первый взгляд кажется: написать удачный пост – невелика заслуга. Бери да пиши. Но режиссер, креатор, PR-специалист Алена Соколовская предупреждает об ошибках, которые чаще всего совершают начинающие авторы, а также дает подсказку, как все сделать правильно:

– Пост или релиз должен содержать три главные составляющие и отвечать на вопросы «что, где и когда?». Чтобы каждый, кто прочитает, почерпнул для себя важную информацию.

А еще Алена раскрыла секреты PR. В отличие от рекламы он позволяет продвигать информацию без денег, что особенно актуально для общественной организации, основу которой составляют школьники, студенты и молодые специалисты.

Впрочем, многим участникам встречи уже впору самим проводить мастер-классы. Четыре года назад главный специалист обкома БРСМ Анжелика Явных взялась вести группу «Молодежь Могилевщины» «ВКонтакте». С того времени число подписчиков увеличилось с 300 пользователей до 21 тысячи:

– Чтобы расширить аудиторию, стараюсь разбавлять новости об акциях БРСМ подборками книжных новинок, киноафишей, опросами, розыгрышами.

Евгения Войтенок из Витебского обкома рассказывает, что в тренде хорошие фото:

– Мы в прошлом году провели фотоконкурс «Витебщина в сердце моем». Предложили снять самые красивые места малой родины. Интерес был огромный – более 1500 участников прислали фото, снятые мобильными телефонами, еще 200 авторов сделали профессиональные снимки. Пока шло голосование за лучшее фото, группа приросла 5 тысячами подписчиков.

А вот лидер первички БРСМ Академии управления Илья Пукин не сомневается, что самый большой спрос сейчас на влоги:

– «Славянский базар в Витебске», открытие стадиона «Динамо», «Забег отважных», выставка ретроавтомобилей… С однокурсником Артемом Голоховым снимаем то, что нам интересно. Ролики набирают больше 5 тысяч просмотров. В чем секрет хорошего влога? Все должно быть «стильно, модно, молодежно», а не выглядеть как отчет о проделанной работе.

Центральным событием форума стал игровой воркшоп «Event-маркетинг от а до я». Объединившись в команды пиарщиков, блогеров, фотографов, копирайтеров, креаторов, SMM-специалистов и журналистов, участники учились правильно подавать материал в соцсетях, на интернет-порталах, СМИ.

Во время встречи подвели итоги конкурса «Интернет-премия БРСМ» и наградили победителей за лучшие сообщества в социальных сетях.

uradova@sb.by

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter