Прием работ для создания бренда Минска продлили до 1 июня

Прием работ для создания бренда Минска продлили до 1 июня. В первый день лета также можно будет отправить свою работу, отметил директор информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич.


Напомним, ИТЦ с 11 мая ищет авторов бренда Минска. Изначально последним днем приема заявок был 25 мая, но срок сдвинули из-за большого числа обращений с такой просьбой.


— К нам поступали сообщения о том, что мало времени для подготовки, что авторы не успевают реализовать свои идеи. Мы пошли навстречу, — пояснил Русакевич.

В адрес организатора уже поступило более 25 работ со всей страны. Среди авторов и неравнодушные школьники, и студенты творческих специальностей, и профессиональные дизайнеры. К слову, работа должна содержать логотип — можно фото или рисунок, его описание, слоган и обоснование — и эссе на тему «Почему я должен посетить Минск как турист» или «Что удивит меня в городе». Оцениваются глубина и многоплановость идеи, универсальность, эстетичность.

— Сейчас в туризме небольшой спад — появилась возможность заняться брендом и стилем города, провести конкурс, — подчеркнул Русакевич.

Итоги намерены подвести спустя несколько недель после окончания приема заявок. В составе жюри представители руководства Мингорисполкома, отдельных его комитетов, агентства «Минскреклама», Белорусского географического общества. Финалистам обещают достойные призы, а работу победителя, если понадобится, ждет профессиональная доработка. Затем ее хотят внедрить в представление Минска в стране и за рубежом.

— Параллельно Мингорисполком проводит опрос среди минчан, жителей других регионов и иностранцев на тему того, каким они видят город. Его результаты тоже будут учитываться при подведении итогов конкурса. Надо, чтобы работа победителя соответствовала ощущениям людей. Возможно, если будет несколько хороших, за основу возьмем больше, ведь Минск многоликий, — обратил внимание собеседник.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter