Представлен новый Chevrolet Corvette, который впервые стал среднемоторным

Chevrolet презентовала восьмое поколение Corvette, совершив небольшую локальную революцию. Американский суперкар впервые за шесть десятилетий стал среднемоторным.


Силовая установка объемом 6,2 литра, которая теперь находится за спинками сидений, выдает 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента.

Еще одно новшество: у «Корвета» больше не будет механической коробки — только восьмиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

При создании кузова использовали стеклопластик, что позволило сделать Corvette легким — всего 1530 килограммов. В итоге новинка получилась очень быстрой, до 60 миль в час (96 км/ч) базовый Corvette разгоняется менее чем за три секунды.


Среднемоторная компоновка обусловила наличие двух багажников, объем которых, естественно, не поражает воображение — 357 литров. Пару сумок и чемодан уместить удастся, ну или разместить в одном из багажников съемную секцию крыши.


В салоне — обилие кожи и электроники. Водитель сидит словно в коконе, он отделен от пассажирского места массивным тоннелем, справа от которого — гигантская стойка с физическими кнопками управления.

На передней панели два монитора — цифровая приборка и экран мультимедиа.


У автомобиля целых шесть ездовых режимов, один из которых — ZMode — предусматривает настройку машины по 12 параметрам.

Есть любопытное решение, которое поможет проезжать препятствия, например лежачих полицейских. Специальные пневмоэлементы в передней части могут увеличить клиренс на 4 см за 2,8 секунды.


Длина суперкара 4630 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1234 мм, колесная база — 2722 мм.

Новинка предсказуемо немного подорожала, на американском рынке цены стартуют от 60 тыс. долларов, что на 5 тыс. дешевле предшественника, но значительно дешевле европейских аналогов.

Фото: Chevrolet 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter