«У нас все еще нет странового бренда. Есть отраслевые бренды, например, БелАЗ. А вот знака «Бренд Беларуси» не существует», - цитирует Анну Муху «Интерфакс-Запад».
Примером успешного странового бренда спикер назвала опыт Швейцарии, которая использует его уже в течение 15 лет.
По словам чиновницы, на проект не тратятся бюджетные средства. Разработка легла на плечи финансируемой ЕС организации «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси».
Анна Муха отметила возросший интерес к нашей стране. Он уточнила, что сейчас идет разработка стратегий бренда и национальных логотипов Беларуси. К концу года должны быть утверждены несколько основных вариантов.
Разработке бренда Беларуси поможет в том числе конференция «Брендинг дестинаций: инновационные идеи для привлечения туристов», которая состоится в Минске 6-7 июля. В ней намерен участвовать генеральный секретарь Всемирной туристской организации Талеб Рифаи.
Руководитель проекта «Поддержка устойчивого развития туризма в Беларуси» Янез Сирше добавил, что эксперты заняты не только созданием бренда Беларуси. Они подготовили стратегию развития туризма и логотипы для пяти белорусских регионов и объектов. Это Мядель (озеро Нарочь), Каменец-Пружаны, Мстиславль, Полоцк и Августовский канал.
Фото и видео БЕЛТА