Министр транспорта и коммуникаций рассказал, какие белорусские дороги будут реконструированы в этом году

Министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко в эфире телеканала СТВ рассказал, какие белорусские дороги будут реконструированы в этом году.


Отвечая на вопрос, какие дороги в 2020 году подлежат реконструкции, Алексей Авраменко отметил:

- Один из главных объектов в этом году, к реконструкции которого мы приступим, – это автомобильная дорога М7 (Минск в направлении Вильнюса). Эту дорогу практически в 100 километров в этом и следующем году мы должны реконструировать.

Министр также напомнил, что полторы недели назад началась реконструкция автомобильной дороги Р23 Минск – Микашевичи на участке от Слуцка до Солигорска. Идут работы  и на других объектах:

- Направление на Смолевичи: сейчас идет реконструкция, недавно приступили к укладке бетона, бетонная дорога первой категории, четыре полосы движения. И в следующем году мы должны завершить эту дорогу до Смолевич. И в последующем продолжить в направлении Жодино и Борисова. Это одно из важных направлений, высокоинтенсивное, где мы в ближайшее время должны будем связать Минск и Борисов автомобильной дорогой первой категории.

Прокомментировал Алексей Авраменко и технологии, которые сегодня применяются на белорусских дорогах:

- Если мы говорим про покрытие из асфальтобетона, то межремонтный срок сегодня составляет 12 лет. То есть через 12 лет мы должны определенные работы проводить, чтобы поддерживать дальнейшее эксплуатационное состояние. И главным аспектом является своевременное и качественное содержание дорог, своевременные ремонты какие-то мелкие, тогда покрытие у нас будет служить долго.

При этом, уточнил министр, если речь идет о дорогах из цементобетона, то здесь срок службы гораздо больше – 25-30 лет.

- Но вместе с тем они требуют тоже постоянного ухода, содержания – это и швы, и разного рода инженерные сооружения на дороге, и срок службы их ниже, чем самого покрытия.

Алексей Авраменко рассказал и о реконструкции «олимпийки» - дороги М1.

- Мы такое рабочее название заложили, как «дорога без ограничений». И к 1 сентября мы такую концепцию должны утвердить.

Министр пояснил, что имеет в виду, говоря «без ограничений»:

- Это по скорости, это по средствам безопасности дорожного движения, это пересечения в одном уровне исключить как для пешеходов, так и для транспортных средств. Это ряд задач, которые надо решить в ходе реконструкции, потому что это, в принципе, важнейшая наша магистраль, которая соединяет Запад и Восток.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter