МАРТ – организаторам рекламных акций: необходимо исключить показ товаров и дегустации, если они проходят в небольшом помещении или в короткий промежуток времени

Министерство антимонопольного регулирования и торговли разъяснило организаторам рекламных акций, как быть во время пандемии. Напомним, постановление Минздрава № 92 от 30 октября 2020 года «Требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленных на предотвращение заноса, возникновения и распространения гриппа и инфекции COVID-19» корректирует санитарные нормы и правила.

Фото носит иллюстративный характер

– В период регистрации в стране COVID-19 им необходимо исключить проведение рекламных мероприятий с демонстрацией рекламируемых товаров, дегустаций, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени, – отметили в пресс-службе МАРТ.

Если же в маркетинговой программе не значатся дегустации, нахождение людей при показе товаров в магазинах в короткий промежуток времени, то акции могут проводиться согласно рекламному законодательству.

При этом при проведении розыгрыша призового фонда, на котором присутствуют участники рекламной игры, зрители, должны соблюдаться все санитарные требования. Речь о социальном дистанцировании, обеспечении участников средствами защиты и др.

Фото: pixabay.com
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter