Фото: pixabay.com
Реклама будет появляться в начале видео, когда пользователь перейдет в IGTV. Ролики адаптируют под мобильные устройства, они будут длиться не более 15 секунд. В Instagram обещают дать возможность пропустить рекламу, если это будет удобно авторам контента и рекламодателям. Эксперимент начнется в США, а затем перейдет и в другие страны.
Авторам роликов будет отводиться 55 процентов от дохода, столько же будет отдано YouTube. Кстати, в 2019 году на рекламу в Instagram пришлось примерно 20 млрд долларов — это четверть дохода всей компании Facebook, которая владеет Instagram.
Еще одна новая функция для монетизации контента — "бейджи" для Live-трансляций, с помощью которых можно будет получать деньги от зрителей. Если пользователь покупает бейдж, его аккаунт выделяется в трансляции специальным символом — сердцем. К слову, представители Instagram отметили, что просмотр видео формата Live с февраля по март вырос на 70 процентов.