Facebook изменит алгоритмы после «вмешательства» РФ в американские выборы

Основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг, приступивший к работе после декретного отпуска, сообщил, что активно сотрудничает с американскими чиновниками и помогает расследовать возможное вмешательство российских властей в выборы президента США.

Ранее сообщалось, что Россию заподозрили в покупке политической рекламы в соцсети накануне выборов.

Поэтому, в скором времени некоторые алгоритмы самой массовой  социальной сети в мире изменят. Они будут направлены на то, чтобы политическая реклама в итоге стала прозрачнее.

«Мы активно сотрудничаем с правительством США на предмет расследования вмешательства России в наши выборы. Мы занимались этим вопросом на протяжении многих месяцев и, сначала не могли найти доказательств создания Россией фейковых аккаунтов, связанных с распространением в нашей соцсети рекламы», - написал Цукерберг на своей странице.

Но специалистам все же удалось раскрыть активность России в соцсети, правда, однозначно доказать это пока невозможно.

«Я распорядился, чтобы мои подчиненные отправили все сведения об этой рекламе в конгресс», - продолжил основатель Facebook.

Но на этом расследование внутри компании не закончится. Цукерберг уверен, что раскапывать еще есть что, а заглянуть можно гораздо глубже:

«Мы можем найти еще больше доказательств, если это случится, в любом случае мы продолжим работать с правительством. Мы расследуем вмешательство других стран, включая группировки из России и других стран бывшего СССР, чтобы установить, какими средствами они пользовались».

Сейчас специалисты социальной сети пытаются выяснить, кто оплачивал политическую рекламу накануне американских выборов.

Подготовил Максим Вильтовский

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter