В социальных сетях появились стильные электоральные плакаты. Таким способом команда БРСМ призывает молодых людей прийти на выборы и проявить свою активную гражданскую позицию.
— Наша команда запустила непривычный для целевой аудитории контент. Мы прекрасно понимаем, что сейчас находится в тренде SMM и дизайна фотографий, и идем в ногу со временем. Запуск кампании «#яприду» символичен: мы затронули социальные и, главное, молодежные вопросы, показав обычных белорусских студентов в их каждодневной обстановке — в метро, на улиц, в торговом центре. Но сделали это с нового ракурса. Нам помог молодой фотограф Максим Кисель. Формат необычный, однако отзывы подписчиков наших групп ВК и Инстаграм приятно удивляют, — рассказала соавтор молодежного проекта «#яприду» Кристина Кечко.
е